Главная -> Реклама в SMM

Реклама в SMM

Social Media Marketing (SMM) - это продвижение товаров и услуг через социальные сети (Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki, Instagram, YouTube, Google+, Twitter и др.). Основными целями являются повышение популярности и известности бренда компании, увеличение лояльности к компании, как у текущих клиентов, так и у новых, а также увеличение прибыли для b2c бизнеса.

Сегодня SMM это не только котики и лайки, но и реальные продажи. Конечно, можно просто создать группу, публиковать туда 5 сообщений в неделю и ждать, когда придут толпы новых клиентов. Так не работает. Без системного подхода результата не будет.


SMO продвижение — привлечение трафика из соцсетей и блогов посредством грамотной оптимизации ресурса. Считается, что термин SMO (social media optimization, оптимизация под соц.сети) внедрен Рохитом Баргавой (Rohit Bhargava) в августе 2006. Именно тогда известный маркетолог и предприниматель назвал 5 основных принципов или правил использования нового тренда. По мнению Рохита, работа над SMO включает в себя:


  • Повышение ссылочной популярности ресурса. То есть, вы должны делать такой контент, на который хочется сослаться читателю.
  • Упрощение процесса «расшаривания» постов и прочих материалов в аккаунты, закладки и т. д.
  • Поощрение входящих ссылок и ссылающихся пользователей.
  • Обеспечение распространения контента по другим ресурсам и сетям — со ссылкой на оригинальную, то есть вашу, публикацию.
  • Поощрение читателей к созданию на основе или с использованием вашего контента.

Что входит в услугу продвижения в соцсетях (SMM)?

Разработка стратегии

В зависимости от бизнес-задач и целей определяем инструменты коммуникаций.

Создание сообществ

На основании стратегии создаются сообщества и аккаунты во всех выбранных социальных сетях .

Ведение сообществ

Составление ежемесячного контент-плана. Наполнение сообществ контентом.

 

С нами вы экономите
до 30%

seo аудит в подарок